1с релизы, новые версии 1С предприятие. Купить 1С обновление за 664 руб.!

  ПРОГРАММЫ ФИРМЫ "1С"
 
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
 

  РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН       

  1С РЕЛИЗЫ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ. КУПИТЬ 1С ОБНОВЛЕНИЕ ЗА 664 РУБ.!
 
  РЕЛИЗЫ ПРОГРАММ 1С
  КОНСУЛЬТАЦИИ 1С

    БП 1.6.19.3 Поясните пожалуйста как правильно вводить документ "Подтверждение 0 ставки НДС". а) Документ "Подтверждение 0 ставки НДС" вводится в момент сбора документов для подтверждения 0 ставки НДС и передачу их в налоговую. При этом введеные записи в нем появляются в 5 разделе декларации НДС. Но если возникла такая ситуация: налоговая отказала в применении 0 ставки (причина не достаточно документов). Возникает две ситуации: 1 -Организация собирает доп. документы и еще раз подает. Как оформить эту ситуацию 2- Организация решает не применять возварт по 0 ставке. Как оформить эту ситуацию б) Документ "Подтверждение 0 ставки НДС" вводится в момент подтверждение 0 ставки налоговой. При этом введеные записи в нем, не появляются в 5 разделе декларации НДС. Это не правельно.

 

    Бухгалтерия Предприятия 8. Зарплата рассчитывается в конфигурации управление персоналом релиз...

 

 

ICQ - Консультант [358-639-187]
 

ПОДРОБНЕЕ >>

  ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Автоматизация компании ООО «ГруппПроект» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
    Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

 

Автоматизация компании ООО «Параллель» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
    Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

 

ПОДРОБНЕЕ >>

  РЕКОМЕНДАЦИИ - РАССЫЛКА

 
  21.12.2010г. 1С Библиотека стандартных подсистем 8

1.1.1.11

Купить 1С обновление за 870 руб.!

 
 Описание релиза (версии, редакции):
Редакция 1.1 БСП предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.2». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как администрирование информационной базы, администрирование пользователей системы, настройка доступа к данным информационной базы, ведение различной нормативно-справочной информации (адресный классификатор, курсы валют, календарные графики и др.). БСП предоставляет базовые пользовательские и программные интерфейсы для работы с задачами и бизнес-процессами, прикрепляемыми файлами и электронными цифровыми подписями, контактной информацией, дополнительными реквизитами и сведениями, почтовыми сообщениями и др. Всего в БСП входит 41 подсистема.

В состав редакции 1.1 включен ряд новых подсистем, часть ранее созданной функциональности выделена в отдельные подсистемы, внесены существенные изменения в некоторые существующие подсистемы, реализован «Помощник внедрения» БСП.

Новые подсистемы:

Веб-сервисы работы с файлами

  • Работа с присоединенными файлами, которые физически располагаются в другой информационной базе (библиотеке файлов)
  • В качестве библиотеки файлов может выступать любая конфигурация с подсистемой «Работа с файлами», которая публикует веб-сервис Files
  • Базовый набор операций с файлами: просмотр списка присоединенных файлов, добавление новых файлов, удаление файлов и открытие файлов для просмотра

Взаимодействия

  • Планирование, регистрация и упорядочивание взаимодействий: переписка по электронной почте, звонки и встречи
  • Работа с результатами взаимодействий
  • Подбор существующих и создание новых контактов взаимодействий
  • Хранение всех взаимодействий и сведений об их контактах в информационной базе

Даты запрета изменения

  • Блокирование изменений любых данных (документов, записей регистров, элементов справочников и др.) ранее определенной даты
  • Настройки как одной общей даты для всей информационной базы в целом, так и нескольких дат по разделам и/или отдельным объектам разделов учета

Присоединенные файлы

  • Присоединение файлов (вложений) к произвольным объектам конфигурации
  • Поддержка сколь угодно большого количества разных типов владельцев файлов без потери в скорости работы в условиях ограничения доступа пользователей на уровне записей
  • Базовые функции работы с файлами: коллективное редактирование файлов, поддержка полнотекстового поиска по присоединенным файлам, электронная цифровая подпись и шифрование
  • Пользовательский интерфейс унифицирован с интерфейсом подсистемы «Работа с файлами»

Резервное копирование ИБ

  • Выполнение резервного копирования файловой информационной базы «по требованию»
  • Настройка резервного копирования по расписанию (файловый режим работы)
  • Восстановление информационной базы из копии (также для файлового режима работы)
  • Уведомления о необходимости настройки резервного копирования штатными средствами СУБД (клиент-серверный режим)

Электронная цифровая подпись

  • Программный и пользовательский интерфейс для работы со средствами криптографии: электронная цифровая подпись и проверка подписи

Также две подсистемы были выделены как самостоятельные: Групповое изменение объектов и Файловые функции.

Кроме того, важные изменения коснулись существующих подсистем:

Базовая функциональность

  • Программный интерфейс для пакетной записи событий из клиентского кода в журнал регистрации, а также по проверке того, включена ли в журнале регистрация определенных типов событий
  • Функции проверки корректности регламентированных данных (ИНН, КПП и т.п.)

Бизнес-процессы и задачи

  • Остановка бизнес-процессов
  • Иерархия подчиненности бизнес-процессов
  • Принятие задач к исполнению

Обмен данными

  • Режим выгрузки объектов «Выгружать при необходимости»
  • Переключение режима выгрузки объектов в режиме 1С:Предприятия
  • Настройка администратором обмена всех связей сопоставления объектов, которые мигрируют между информационными базами, включая тех, которые были созданы самим администратором или же образовались автоматически

Работа с файлами

  • Теперь использует возможности подсистемы «Электронная цифровая подпись»
  • Возможность настраивать при сканировании степень сжатия (для TIF), качество (для JPG) и способ сохранения в PDF (с помощью внешних программ ImageMagick и Ghostscript)

Пользователи

  • Переключатель режима отображения групп пользователей и внешних пользователей во всех интерфейсах подсистемы (с помощью функциональной опции «Использовать группы пользователей»; по умолчанию выключена). Подходит для конфигураций с небольшим числом пользователей.

Управление доступом

  • Новый режим упрощенного интерфейса для настройки прав доступа. Подходит для прикладных решений с небольшим количеством пользователей, каждый из которых имеет уникальных набор прав и ограничений доступа
  • Настройка прав доступа пользователей, групп пользователей, внешних пользователей или групп внешних пользователей выполняется непосредственно из форм элементов этих объектов
  • Также не «покидая» форму пользователя, возможно увидеть полный список разрешенных действий (ролей), рассчитанных на основе вхождения пользователя в те или иные группы доступа
  • Детальный отчет по правам пользователя, группы пользователей, внешнего пользователя или группы внешних пользователей
  • В списке участников группы доступа выводятся «неявные» участники - участники групп пользователей (групп внешних пользователей) и  руководители пользователей.

Физические лица

  • Проверки заполнения серии и номера документа физического лица (Военный билет, военный билет офицера запаса, дипломатический паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина СССР, паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР, паспорт Минморфлота, паспорт моряка, свидетельство о рождении, а также удостоверение личности офицера)

Полный состав подсистем библиотеки приведен в документации.

Порядок перехода с предыдущей версии

Редакция 1.1 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Для обновления БСП до редакции 1.1 выпущена версия 1.1.1, совместимая с версией платформы 8.2.13 и выше.

Общий порядок обновления в конфигурации уже используемой БСП до версии 1.1.1 приведен в документации, входящей в поставку данной версии. Особенности обновления с предыдущих версий 1.0.7, 1.0.6, бета-версии 1.0.5 и ознакомительной версии 1.0.4 описаны в файле update.htm, также входящем в поставку версии 1.1.1.

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать «Помощник внедрения», входящий в дистрибутив в виде внешней обработки. Данный помощник обеспечивает поддержку принятия решений по внедрению БСП в конфигурацию, а также автоматический контроль фактического результата внедрения БСП. Поскольку принятие решений по внедрению БСП и контроль их выполнения теперь не требует «погружения» в технические детали реализации, то проектирование, реализация и контроль могут выполняться разными специалистами и в разные моменты времени.

 История выхода релизов (версий, редакций):
  21.12.2010г. 1С Библиотека стандартных подсистем 8

1.1.1.11

Купить 1С обновление за 870 руб.!

  05.08.2010г. 1С Библиотека стандартных подсистем 8

1.0.7.5

Купить 1С обновление за 870 руб.!

Copyright © 2006-2010гг. Все права защищены. Написать письмо, каталог, карта сайта  


Перепечатка и любое другое использование материалов сайта www.1с01.ru
возможны только с письменного разрешения владельца сайта.