Апгрейды позволяют пользователям возможность льготного перехода:
-
с менее функциональных версий – на более функциональные (например, с базовых версий – на ПРОФ-версии);
-
с однопользовательских на многопользовательские версии (например,
с однопользовательской "1С:Бухгалтерия 8" на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей");
-
с отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей").
-
обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8.* на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений.
Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, , но не менее 50% от цены приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены приобретаемого программного продукта.
При апгрейде с менее функциональных версий – на более функциональные в пределах одной версии 1С:Франчайзи.СТ-Центр предлагает бесплатную доставку и установку программного продукта, бесплатное ИТС сопровождение 6 мес., ПОДАРКИ!
* - подарочные часы используются при доставке и установке программного продукта (доставка и установка в это время не входит, это бесплатная услуга.
Правила апгрейда
• При апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии (например, возможен переход с "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Комплексная Автоматизация 8" или на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", но при этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета).
• Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается. Комплект для апгрейда в пределах одной версии:
• Пользовательская часть регистрационной анкеты, лицензионное соглашение программного продукта и ключ защиты.
Регистрационная анкета утеряна клиентом
Если на этапе получения заказа у клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:
• письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.
Клиентом утерян ключ защиты
Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет.
Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10